Уважаемые заказчики!

С целью повышения эффективности процесса завершения финансового года в части оплаты действующих в 2016, 2017 годах контрактов департамент контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска рекомендует заказчикам проанализировать исполнение таких контрактов. В случае отсутствия дальнейшей оплаты и поставки товара, оказания услуг, выполнения работ (при наличии подписанного соглашения о расторжении контракта) заказчикам в обязательном порядке необходимо своевременно осуществить в МИС «Закупки города Омска» процедуру подписания сведений об исполнении/расторжении контракта.
Напоминаем, что в 2018 году будет отсутствовать автоматическая выгрузка сведений о неисполненных контрактах 2017 года в АС «Бюджет», в связи с чем при планировании закупок на 2018 год необходимо учитывать неисполненный остаток по контракту (цена контракта за минусом кассового расхода 2017 года) при его переносе из базы 2017 года в базу 2018 года в МИС «Закупки города Омска».
В случае несоблюдения вышеуказанных требований заказчик может столкнуться в январе 2018 года с образованием отрицательных или некорректных остатков финансирования в АС «Бюджет» и МИС «Закупки города Омска», которые могут привести к частичной или полной блокировке любых операций по формированию сведений о контракте и последующей их выгрузке в Единую информационную систему.